Выпуск 17

Привет, всем родным и друзьям!

Этот выпуск посвящен летнему отпуску. Ездили, конечно же, на машине.
      Впечатления - яркие, кроме того, есть приятные открытия, и даже новые планы и пожелания на будущее.
      7 июля –первый день отпуска - мы благополучно собирали вещи, ведь в планах была поездка и проживание на берегу р.Сейм. Итак, Алёша на крышу машины установил бокс, благодаря чему взяли 2 палатки, мангал, кресло и шезлонг, газовая плитка и необходимая кухонная утварь, и много чего ещё!
      Маршрут наметили интересный: Минск - Барановичи - Селище – Киев – Конотоп и ночевка на реке Сейм.
      Выехали 8 июля в 4 часа утра, чтобы проскочить московские пробки. Полинка тут же отъехала в сон, а мы беседовали о планах, радовались отпуску и получали удовольствие от дороги, тут надо заметить, что М1 – отличная трасса! Где-то через 4 часа начал одолевать сон, а Алёша сказал, что сейчас будет моя очередь рулить и я, пока не было поздно, уснула. Сквозь сон почувствовала, как машина медленно едет и разворачивается, я даже помню, что обрадовалась, поскольку решила, что мы уже на границе. Потом сквозь сон услышала, как Алёша даёт Полине ЦУ: не шуметь, не возиться и не болтать. Открыла глаза и увидела, что мы стоим на заправке в зоне парковки, и Алёша устраивается подремать. Какая там граница, до неё дуть и дуть! Так прошло, наверное, около часа, может больше. Ну, мы же в отпуске, поэтому всё должно быть в радость! Выспались и выехали дальше: погода хорошая, природа – красивая, дорога – отличная, а впереди – всё лучшее, значит – вперёд!!!
      В дороге купили чернику и землянику. И тут же на них набросились!

Минск

Приехали в Минск около 6 вечера. В Минске мы забронировали номер в гостинице «Звезда» (ещё накануне из Посада), и не пожалели, так как прошлый раз потратили несколько часов на поиск гостиницы.
      В Минске сходили в супермаркет «Брест», вопреки всем российским провокационным теленовостям продукты – есть! Бери, сколько хочешь! Вот мы и набрали белорусских очень вкусных молочных продуктов на завтрак, тем более что они здесь в 2 раза дешевле, чем у нас! Решили себе ни в чем не отказывать.
      Вечером поехали на встречу с Алёшиной сестрой Аней. У них появился новый член семьи – собака хаска по прозвищу Купер. Мы немного опасались, как пёс воспримет Полину. Однако он оказался такой любвеобильный, что пока не облизал нас всех троих в комнату мы не вошли. Купер - пес-подросток, поэтому активный, веселый, очень живой! Полина от собаки в восторге. Впрочем, как и его хозяева – Аня и Олег. Вечер пролетел не заметно, наши разговоры всё время сводились к Куперу, а тот сидел под столом и, вращая глазами, выпрашивал хоть какую-нибудь еду. По-моему, он всё-таки съел кожуру от банана, или её отбирали прямо у него изо рта… Одним словом было весело!

На следующий день гуляли по городу, кушали клубнику, мороженое, кормили голубей, а самых смелых голубей кормили с руки. Чтобы усилить впечатления посетили замечательный парк отдыха – Горьковский. Сначала Полина каталась сама, ей очень понравился «Попрыгунчик», да и многие аттракционы были для неё в новинку. На последок Полина покаталась с Алёшей на лодочках.
      Потом прокатились по парку на велотакси. Поплавали на большом катамаране по реке Свислочь. Кормили уток, смотрели на город с воды. Здесь совсем недалеко Суворовское училище, с которым у Алёши связано так много приятных воспоминаний из юношества.

Несвижский замок

В Барановичах живут наши друзья байконурцы – Оля, Андрей и Серёжа, который младше Полины на 2 года. На следующий день мы встречались с ними в Несвиже, где находится старинный замок князей Радзивиллов. Замок действительно очень красивый, вокруг него - озеро. Весь замковый комплекс - прекрасное место для прогулки и отдыха.
      Время нашей встречи как-то быстро пролетело! Так жалко было расставаться, но в таких случаях меня греет мысль, что за расставанием обязательно будет новая встреча!

4 день отпуска, уже было столько интересного, а нам пора к родителям - в Украину. По дороге заправились, ведь бензин в Беларуси дешевле, чем у нас. На ночь остановились на площадке для отдыха. Хочется сказать, что места для отдыха прекрасно оформлены: беседки, столы и стульчики из пеньков, вокруг красивые сосновые леса, такие прозрачные, что солнце совсем не закрывают, а в лесу растет черника! Одним словом, кто ещё задумывается, а стоит ли ехать в отпуск машиной, лично я очень советую!
      Алёше поставили маленькую палатку, а мы с Полиной спали в машине. Утром, когда проснулись, оказалось, что рядом большое пшеничное поле. Сделали несколько красивых кадров, позавтракали и - в путь.