Выпуск 16

Добрый вечер! Май месяц был для нас очень насыщенным, самые примечательные события – выпускной у Полины, поездка на ВДНХ и в Ярославль. Теперь всё по порядку.

Поездка на ВДНХ

Первомай посвятили семье: целый день были в Москве на ВДНХ. Здорово покатались на велосипедах - взяли в прокат - и нагулялись, а потом отправились в Макдональдс и ударили по бургерам и картошке-фри :) День был насыщен впечатлениями!

Открытый урок и выступление на сцене

В мае у Полины были заключительные репетиции и три концерта. Наша младшая группа выступала с 3 танцевальными номерами. Конечно, было приятно смотреть на дочку. У неё хорошо получается, Светлана Геннадьевна хвалит и ставит на выступления в первом ряду! Когда готовили танец "Дождика не боимся" с зонтиками, я просто поражалась, как всё у учителя получается, ведь на сцене одновременно выступает почти 20 деток, думала, что малыши будут стукаться и толкаться. Напрасны были мои опасения, все справились отлично!

разминка растяжка
Полина и Настя - лучшие подружки все участники вместе на сцене

Поездка в Ярославль

В Ярославль ездили 9 мая. Погода установилась солнечная. Решение о поездке было принято вечером 8 мая. Поэтому сборы затянулись почти до 12 ночи. В Ярославль мы уже ездили в 2007 году, и хотелось, конечно же, не повторяться. В таких случаях я поступаю следующим образом. Набираю в Яндексе «достопримечательности города…» и выбираю раздел «в картинках». Потом просматриваю фото и выбираю самые интересные на мой взгляд. Определяю их местоположение, кстати, желательно ещё карту города скопировать. Советуюсь с мужем и маршрут готов. Точно также я «готовила» маршрут по Львову, ведь там столько исторических памятников! А вот прогулка по ночному городу с красивой подсветкой имеет свои преимущества.
      В Переславле все машины пустили на объездную. Дорога ужасная, Алёша сидел как на иголках и советовал как ехать, а я только успевала жать на тормоз. Средняя скорость 40 км/ч, а если поймаешь грузовик, то бывала и меньше.
      Дорога в Ярославль лежит через исторический город Ростов Великий - это первая запланированная остановка в нашем маршруте. Погода выдалась неприятная, ветер был пронизывающим, холодным.

Ростов Великий

В ростовском Кремле мы погуляли по территории и осмотрели исторические окрестности со стен. Этот памятник до сих пор является государственным, и хотя наружные стены и купола в хорошем состоянии, то реставрация внутренних церквей идёт еле-еле. Кремль в 20-30 годах прошлого века был разрушен и наивысшей точкой его восстановления были 1980-е года.

внутри есть озерцо
прогулка по стенам пока я ем Полина кашеварит возле печи

Ярославль

В Ярославле мы посмотрели набережную, медведя – символ и Ярославля, и всей России, камень на месте основания города Ярославль, скульптуру Святая Троица, скульптуру Петра и Февронии, памятник Ярославу, театр драмы им.Ф.Волкова, Успенский собор, храм Ильи Пророка, скульптуру Афони. Если кто не знаком с этим городом, скажу, что Ярославль славится своими православными достопримечательностями.
      Набережная очень понравилась. Прекрасное место для отдыха всей семьей. Впереди была стрелка, виднелись аттракционы. И наконец-то я согрелась, на солнце стало даже слишком жарко.
      Медведь-символ должен издавать страшный рёв, но так как это происходит 1 раз в два часа, то мы не дождались и Полина расстроилась. В Интернете пишут, что рёв внезапный и ужасный, поэтому мы готовили Полину к нему. И вот, неудача.

символ Ярославля и России
скульптура Петра и Февронии - покровители семьи, а сзади прячется зайчик вид на стрелку скульптура из к/ф Афоня

Толгский монастырь

В завершении этого путешествия мы съездили в Толгский монастырь. Он находится в 7 км от Ярославля. Фотографии центральных ворот в Интернете были впечатляющими: белокаменные, огромные и высокие на фоне почти черного неба от туч. А до берега Волги рукой подать. Хотелось сделать свои красивые фотографии.
      Монастырь и двор в прекрасном состоянии. Где-то идёт ремонт. На крыше одного из входа в храм чайка свила гнездо, похоже она уже там высиживала яйца. При виде "посторонних" она громко кричала, я бы даже сказала, что орала.
      При монастыре есть огромная площадь земли для ведения натурального хозяйства. На территории мы увидели землю подготовленную под посадки, добротные теплицы.

центральные ворота монастыря берёзовые серёжки

А вот приехали мы поздно, и центральные ворота были уже закрыты. Нам пришлось пробираться тропинкой в обход. И тут опять разочарование: дачники своими участками и заборами загородили весь тот самый прекрасный вид ворот. Ещё там росли деревья, уже достаточно высокие, но серые из-за отсутствия листвы. И как ни старайся, но повторить ту фотографию не удалось.
      Мы посидели на берегу Волги. Достали свои запасы и отлично перекусили. Накануне я запекла свиную шею в фольге. Всё съели с большим аппетитом. Полина побегала по бережку и "ловила" рыбку прутиком. Солнышко начинало садиться и согревало нас ещё теплыми лучами.
      Домой мы приехали в 12 часов. Никогда не думала, что под Переславлем можно попасть в пробку - дачники едут домой. Хорошо, что до Сергиева Посада рукой подать!

Выпускной в детском саду

Наконец-то настал этот день. Дети считали дни с начала мая. Полина каждое утро говорила нам сколько осталось до праздника. В это время в саду бушевала ветрянка, и я очень этого боялась. Не болеть, конечно, а что выпускной "пройдёт мимо". С вечера продумали прическу. Полина ожидала праздник с утра, и немного расстроилась, что надо подождать. Зато когда детки проснулись, стол был уже накрыт, все стали наряжаться и прихорашиваться. Настроение - отличное!
      На празднике были танцы, игры, мини-спектакль, загадки и конкурсы. Детки уже почти школьники и они легко справлялись с заданиями. Запомнилась одна загадка, которая оказалась самой сложной: "Сколько будет яблок, если одно яблоко разрезать пополам, потом ещё пополам и ещё на мелкие-мелкие кусочки?"

Полина с Ларисой Витальевной

Наша Полина ещё танцевала танго, тут наш наряд оказался неожиданно в тему! Ну, и, конечно же, партнер был прекрасен! Они здорово улыбались друг другу и отлично исполнили танец!
      В заключении подарили всем альбомы с фотографиями и подарки. На улице дети запустили свои шары с загаданными желаниями, а в группе всех ждал сладкий стол. Перекусив, дети отправились в спортзал, где им предстояло продолжить праздник под руководством аниматоров. Таким был наш выпускной.