Выпуск 14

Доброго дня всем!

Этот выпуск об осеннем отпуске. Он получился очень насыщенный поездками и городами, в которых мы побывали.
      Мы были в Смоленске, Могилёве, Киеве, во Львове, у бабушки Кати в Селище и Санкт-Петербурге.

Первый вечер отпуска мы провели в Смоленске, там же и заночевали. В прошлом году весной мы впервые там побывали .       В этот раз погуляли по центральному парку отдыха города Смоленск, прошлись вдоль стен древнего Кремля. Город понравился, везде порядок и чистота, много молодёжи, видно, что город «живой».

кафе вид из парка на кафе утренние сборы в дорогу

Хочется отдельно рассказать о «Русском дворе». Это кафе быстрого питания. Такого оригинального оформления я нигде раньше не встречала. Судите сами по фотографиям, просто русское чудо какое-то! Большой ассортимент блюд и напитков. Ну, а цены порадуют гостей: разделите московские цены пополам и вы узнаете что-почём.
      Ночевали в знакомой гостинице.
      На следующий день выехали в Могилёв. Там встречались с родными - Аней и Олегом. Погуляли по городу, узнали их новости, рассказали о своих планах.

дорога на Беларусь в Беларуси платная дорога, около 20 рублей
Могилёв вид на Днепр Аня  Олег

Утром выехали в Киев. В Киптях отвернули на Селище к бабушке Кате, там всего-то 25 км!

В Киев приехали, когда уже стемнело. Мы погостили четыре денёчка и выехали во Львов. Наверное, если бы не настойчивость Алёши, мы туда поехали лишь через несколько лет. А дело в том, что были опасения по поводу агрессивно настроенных западных украинцев. Однако, наперёд скажу, что время в этом старинном городе мы провели прекрасно. Никаких неприятных случаев не было. А местные жители, в силу своего желания, нам стремились помочь. С украинским языком проблем тоже не было. Во Львове украинцы говорят так быстро, что не всегда успеваешь разобрать, что они сказали. Мы переспрашивали и получали ответ на русском языке. Одним словом, Львов - красивый город, если вы там не были, советуем съездить и посмотреть, не пожалеете!

Дорога на Львов

Первый же вечер оставил приятные впечатления: быстро решили с квартирой и пошли гулять, вечерние виды города нас очаровали. О квартире стоит сказать отдельно, мы предварительно договаривались о съёме, адреса и телефоны, даже фото квартир - все есть в Интернете. Вариант с квартирой нам понравился, мы решили в будущем его рассматривать вперёд гостиничных номеров.

площадь Рынок площадь Рынок
Доминиканский костёл костёл бернандинцев собор Святого Юра собор Святого Юра
церковь святых Ольги и Елизаветы
театр оперы и балета православная церковь площадь Рынок

Ещё много очень красивых фотографий Львова здесь >>
      Уезжать не хотелось, но мы ещё не всех родных увидели, поэтому пора, сначала - в Киев, дальше - в Санкт-Петербург.
      По дороге в Киев мы наблюдали пейзажи золотой осени.